Количество наружной рекламы в Новосибирске сократится на треть

02.04.2014 21:08 Администратор
Печать

На 33% сократится количество наружной рекламы в Новосибирске, сообщили ИА REGNUM в мэрии города.

В рамках утвержденной схемы размещения рекламных конструкций в Новосибирске сократят более 2 тыс. объектов (33%). На сегодняшний день демонтировано свыше 600 конструкций. Весь объем работ планируют завершить до 1 октября 2014 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в федеральный закон "О рекламе" в 2013 году, органы местного самоуправления должны были до 1 января 2014 года утвердить схемы размещения рекламных конструкций. Этот документ определяет места размещения, а также типы и виды конструкций, которые допускаются на данных участках.

Специалисты комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска разработали соответствующую схему. Проект документа был согласован на специальной рабочей группе, в которую вошли архитекторы, представители общественных организаций, ГИБДД и др. Затем было получено положительное заключение правительства администрации Новосибирской области. Первый этап работ по демонтажу начался еще в декабре.

"Поскольку климатические условия не позволяют зимой убирать крупноформатные конструкции, требующие земляных работ и последующего благоустройства, в зимние месяцы производился демонтаж конструкций мелкого формата с неглубоким залеганием фундамента или размещенным на опорах", - сказал председатель комитета рекламы и информации мэрии Сергей Мурзинцев.

В условиях плюсовых температур специалисты приступили к демонтажу крупноформатных конструкций. Сегодня, 2 апреля, подрядные организации рекламных агентств демонтируют щиты на Красном проспекте. "Все работы ведутся по согласованию с участниками рынка, в диалоге с собственниками конструкций. Если у компании есть действующий договор, который, например, заканчивается в июле, соответственно демонтаж будет планироваться, исходя из времени прекращения действия договора", - отметил Сергей Мурзинцев.

Третий этап реализации схемы размещения рекламных конструкций - упорядочивание наружной рекламы на зданиях и сооружениях. В первую очередь планируется освободить от плакатов и баннеров здания, относящиеся к памятникам архитектуры или объектам культурного наследия. Работы по демонтажу в рамках утвержденной схемы размещения рекламных конструкций ведутся за счет компаний - собственников этих объектов.

Источник новости: ИА REGNUM

Вы можете поставить ссылку на эту юридическую новость в социальных сетях или блогах где Вы зарегистрированы. Кроме того, Вы можете прокомментировать этот материал, используя соответствующую форму.

Обновлено 02.04.2014 21:12